Воскресенье, 19.08.2018, 22:16
Приветствую Вас Гость | RSS

...

Меню сайта
Категории раздела
Главная» Прощание со вторым классом. Учат в школе!
Прощание со вторым классом. Учат в школе!
ПРОЩАНИЕ СО  ВТОРЫМ  КЛАССОМ

Учат в школе!

 

 

Цель:   донести до сознания детей, что окончание учебного го­  да и переход в следующий класс - событие значительное в их жизни.   

  

Ход мероприятия  

 

Вступительноеслово учителя. Дорогие ребята! Се­годня мы прощаемся с этим учебным годом и со вторымклассом. Вы долго учились, ждали, когдастанете на год взрослее. И сегодня, в конце нашего праздника, я ужесмогу назвать вас третьеклассниками.

 

А что интересного и полезногомы с вами сделали, пока учились во 2-м классе? Напомните друг другу иродителям.

Дети рассказывают о мероприятиях,соревнованиях, конкурсах,делах, в которых участвовали в течении года.  

 

Учитель. Молодцы! За ваши добрые, полезные деланаш класс награжден грамотой за 1 место в конкурсе «Сказочных домиков»! Ура! Вотс такими успешными результатами мы празднуем окончание учебного года!

 

Очень важным был наш общий проект,посвященный 65-летию Победы в Великой отечественной войне.  Да, если бы не наши прадеды…

 

Дети читают стихотворения

 

Еще тогда нас не было на свете 
 М. Владимов

 

Пусть будет мир 
 Н. Найденова  

 

Хотим под мирным небом жить! 
 Н. Найденова

 

Песня«Солнечный круг»

 

Ученики  

Прошла пора побед и неудач,

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.

 

Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридорезвонок.

Мы - сумки под мышку и мчимсявприпрыжкуу,     

И дружно шагаем зашкольный порог.

 

Но где бы я ни был, куда б нипошел,

Каких быя новых друзей ни нашел,         

 На речке и в поле я помню о школе,           

Я помню, что в третий класс перешел.

 

В третий класс, в третий класс

Приглашаетшкола нас                          

До свидания, второй.                         

Мыпрощаемся с тобой!

 

Мы прощаемся и пляшем,

Мы не плачем, апоем.

Потому что неудачи

Оставляем во втором!

 

Мел, доска, картины, карты

Вместе с намиперейдут,        

Пусть повыше станутпарты,

Вместе с намиподрастут.

 

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая унас.           

Вместе с нами нашадружба

Переходит в третийкласс.

 

 

Песня «Солнышко»

 

Учитель.   Вы  готовы стать третьеклассниками?  Тогда проведем для вас экзамены.

 

Ученики  

 

Русский язык, грамматика,

Наука очень строгая!

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я!

 

Она трудна, но без нее

Плохое было бы житье!

Не составить телеграмму

И открытку не отправить.

Даже собственную маму

С днем рожденья не поздравить.

 

Будем с двойками сражаться

И на тройки наступать,

Непременно добиваться

И по русскому лишь «5»!

 

 

ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

 


1.        Заменить в слове одну букву так, чтобы получилосьновое слово.

    Пара - …, роща - …, свет - …, река - …, игла - …, уха- …, белка - …, бинт - … .

     

     

    2.        Каков смысл выражения?

      Во весь дух- …

      Рукой подать - …

      Прикусить язык -…

      Сломя голову - …

      Крокодиловы слезы - … (фальшивые слезы, притворныесожаления)

      Знать назубок - … (превосходно выучить, отличноразбираться в чем либо).

      Назови полное имя

      Саша –

      Лиза –

      Оля –

      Дима –

      Наташа –

      Даша –

       

       

      3.        Из букв слова ГРАММАТИКА составить как можно большеслов.

         

         

        4.        Какое слово лишнее?

           

          • Вода, водитель,водяной.
          • Гора, пригорок,горе.
          • Лес, лестница,лесничий.
          • Левый, лев,налево.

           

          Учитель.   УЧЕНЬЕ – СВЕТ, А НЕУЧЕНТЕ – ТЬМА, гласит народнаямудрость.

           

          5.        Подберите родственные слова к слову УЧЕНИЕ.

             

             

            Ученики  

             

            Открываешь книгу ты,

            Шелестят её листы.

            На листах за рядом ряд

            Буквы чёрные стоят.

            Книга всё тебе расскажет –

            С ней беседа не наскучит,

            Край родной она покажет

            И любить тебя научит.

             

            Хорошая книга – мой спутник, мой друг,

            С тобой интересным бывает досуг.

            Мы время отлично проводим вдвоём,

            И наш разговор потихоньку ведём.

             

             

            ЗАДАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

             

            1.   Доскажите имя литературного героя

             

            Кот…

            Домовенок …

            Папа …

            Дед …

            Баба …

            Старик …

            Старуха …

            Дядя ….

            Почтальон …

            Доктор …

            Маленький …

            Кристофер …

            Барон …

            Принц …

            Пудель …

            Крокодил …

            Али …

            Винни …

            Красная …

            Соловей …

            Кощей …

            Муха …

            Пёс …

            Черепаха …

             

             

            2.        Вспомните и назовите литературные произведения (сказкии рассказы) в названиях которых есть числа.  

              ( « Три толстяка » , « Трипоросёнка » , « Семеро козлят » , « Али-Баба и 40 разбойников » , « Белоснежка и 7 гномов » и т.д.)

               

               

              3.        Вспомните и назовите имена героев литературной сказкиА.Толстого «Приключения Буратино»

                Кто назовёт последнимперсонаж – получает приз.

                ( Пьеро, Артемон, папаКарло, Джузеппе, Карабас, Дуремар, Мальвина, Буратино, Тортила и т. д.)

                 

                 

                4.       Закончистроки стихотворения

                  Я нос уткнулв оконное …

                  Осенним утроммуху…

                  Она снаружина окне…

                  И на менявнимательно…

                  Я думаю, чтомухе…

                  И интересно,и ногам…

                  (Слова длясправок: стекло, глядит, принесло, тепло, сидит, повезло).

                   

                  5.       Восстановитепословицы

                      Где дружбой дорожат,

                      а нашёл – береги.

                      Нет друга – ищи,

                      там враги дрожат.

                      Один за всех,

                      а правдой и честью.

                      Всякий человек,

                      чем родная Матушка.

                      Дружба крепка не лестью,

                      в деле познаётся.

                      Старый друг

                      все за одного.

                      Нет лучшего дружка,

                      лучше новых двух.

                     

                    Учитель.   Мама – самый близкий и родной человек. Она иприголубит, и приласкает, и пожалеет, и пожурит, и поможет, и поймет.  Маме, самой лучшей, любимой, доброй мыпосвятили урок.

                     

                    Песня о маме

                     

                    Учитель.   Папы тоже неустанно учатся с вами, помогаютразбираться в сложных заданиях, заботятся, чтобы у вас все было хорошо.

                     

                    Ученик  

                     

                    Взяли мы две книжки -

                    Папа взял и я.

                    Папина — большая, тонкая — моя.

                    Думал я, все думал

                    И решил сказать: «Я хочу большую

                    Книжку почитать!»

                    Папа улыбнулся,

                    Возражать не стал,

                    Взял мою он книжку,

                    Мне свою отдал.

                    Долго я старался,

                    Но прочесть не мог.

                    «Что это за буквы?»

                    «Формулы, сынок».

                    Очень интересно,

                    Только не понять,

                    Попросил я снова

                    Книжку поменять.

                    И сказал мне папа:

                    «Потерпи, сынок,

                    Я когда-то тоже

                    Их понять не мог».

                     

                     

                    ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

                     

                    1.       Весёлые шарады

                       

                      Из пискаптиц - мой первый слог,

                      Второй - с коровьей головы.

                      Откройте печь, я там сижу –

                      Тот, чтоне раз хвалили вы.   (Пи - рог.)

                       

                      Однубукву в алфавите

                      Многораз вы повторите,

                      И должнотак получиться,

                      Чтоб в итоге вышла птица.    (Сорок  -  а.)

                       

                      Начало - голос птицы.

                      Конец- на дне пруда,

                      А целое - в музее

                      Найдете без груда.    (Кар - тина.)

                       

                      В начале букву угадайте, 

                      И рыбный суп варить давайте.

                      В итогевыйдет всем знакомое

                      Летающее насекомое.   (М-уха.)

                       

                       

                      2.        «Лучший счетовод»

                         

                        (2 + 3) • 9

                        30 – 3 –5

                        324 – 224

                         

                         

                        Песенка «Мойпапа - бизнесмен»

                         


                         

                        ЗАДАНИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

                         

                        Конкурс загадок о природе

                         


                         

                        Ждут меня, зовут,

                        А приду,все прочь бегут.     (Дождь.)

                         

                        Самапить не пьет,

                        А менявынуждает.   (Жара.)  

                         

                        То понебу он гуляет,

                        Тучибелые гоняет.

                        То шумитлиствой в саду,

                        Топровоет ночью «у-у-у».    (Ветер.)

                         

                        Я , как песчинка, мал,

                        А землюпокрываю,

                        Я изводы, а с воздуха летаю.

                        Как пух,лежу я на полях,

                        И, как алмаз, блещу присолнечных лучах.    (Снег.)

                         

                        Дом зелёный тесноват –

                        Узкий, длинный, гладкий.

                        В доме рядышком сидят

                        Круглые ребятки. (Горох)

                         

                        Летом в огороде – свежие, зелёные,

                        А зимою в бочке – жёлтые, солёные. (Огурцы)

                         

                        В фиолетовой рубашке

                        Любит много он воды.

                        Знаменит своей икрою,

                        Догадались уже вы? (Баклажан)

                         

                        Сижу на дереве, кругла, как шар,

                        Вкусна, как мёд, красна, как кровь. (Вишня)

                         

                        Была зелёной, маленькой,

                        Потом я стала аленькой.

                        На солнце почернела я,

                        И вот теперь я спелая. (Смородина)

                         

                         Хоть и сахарнойзовусь,

                        Но от дождей я не размокла.

                        Крупна, кругла, сладка на вкус.

                        Узнали вы? Ведь я же … (свёкла)

                         

                        6Сарафан на сарафане, платьице на платьице,

                        А как станешь раздевать – досыта наплачешься. (Лук)

                         

                        Жёлтая, а не репа, круглая, а не солнце,

                        С семечками, а не подсолнух. (Тыква)

                         

                        Низок, да колюч, сладок, а не пахуч.

                        Ягоду сорвёшь – руку обдерёшь. (Крыжовник)

                         

                         

                        Ученики  

                         

                        Лето Кузю привело

                        На каникулы в село.

                        Растопила бабка печь,

                        Начала оладьи печь.

                        Ешь, мой внучек, поправляйся,

                        Сил побольше набирайся.

                        Съел Кузьма оладий стог,

                        В холодке вздремнуть прилег.

                        Полежал на животе -

                        Тут и полдник прилетел.

                        На спину перевернулся,

                        Точно к ужину проснулся.

                        Утром вышел он в поход

                        В деревенский огород.

                        Только шаг ступил с межи,

                        Заблудился вдруг во ржи.

                        Это ж надо, это ж надо,

                        Не видны ни сад, ни хата.

                        Только рожь стеной вокруг.

                        Где тут север? Где тут юг?

                        Кузя деда с бабкой звал,

                        После громко плакать стал:

                        «Я сюда не утомляться,

                        Я приехал поправляться…

                        И чего я только лез

                        В непролазный этот лес?»

                        В огород ребята шли,

                        Кузю бедного нашли:

                        «Что ты волю дал слезам?

                        Примыкай-ка лучше к нам,

                        Поработаем мы в поле,

                        Не забудем о футболе,

                        Загорать начнем, купаться —

                        Будем силы набираться!»

                         

                         

                        Но где бы я ни был,

                        Куда бы ни шёл,

                        Каких бы я новых друзей ни нашёл,

                        На море и в поле

                        Я помню о школе,

                        И помню, что я

                        В третий класс перешёл!

                        Вот и кончились уроки.

                        Вот каникулы настали.

                        До свиданья наша школа,

                        Не скучай, любимый класс,

                        Скоро встретимся мы снова,

                        Переходим в третий класс!

                         

                        Умею читать я, умею решать,

                        На карте Россию смогу показать!

                        Мы с песней весёлой простимся со школой,

                        Чтоб осенью снова вернуться опять.

                         

                         

                        Учитель.   Ну что ж, администрацию школыможно известить о том, что дети наши гры­зут гранит науки и готовы перейти в третий класс. Но безотдыха, друзья, жить нельзя. И прежде чемвы отправитесь отдыхать, я со­общу вам, скакими успехами вы заканчиваете второй класс. Итак, приступаем квручению грамот, по­хвальных листов, благодарственных писем.

                         

                        Вручение  наград.

                         

                        Учитель.   Наш праздник подошел к концу. Я желаю вам и дальше хорошо учиться, не лениться, старатьсязаниматься на «от­лично» и оставатьсявсегда хорошими, добрыми людьми. Хороших каникул. До встречи в 3 классе!

                        Всего комментариев: 0
                        Имя *:
                        Email *:
                        Код *:
                        Поиск
                        Форма входа

                        Copyright MyCorp © 2018
                        Сделать бесплатный сайт с uCoz